Главная 24 Гарантии 24 Претензия по зпп образец

Претензия по зпп образец

Претензия по зпп образец

В повседневной жизни люди выступают в роли потребителей и покупателей для обеспечения своей жизнедеятельности. Нередко возникают разногласия между продавцом и покупателем из-за товара или услуги. При нарушении прав следует составить претензию по защите прав потребителей. Необходимо верно составить документ, четко знать кому ее отправить, на какой адрес и как подать претензию по защите прав потребителей.

Как составить претензионное письмо по защите законодательно установленных прав покупателей?

В случае возникновения недовольства товаром или оказанной услугой необходимо составить письменную претензию по защите прав потребителей.

Для начала опишите ситуацию. В претензии укажите в какое время, в каком месте вам оказали услугу или вы приобрели данный товар.

Поставьте в известность продавца, укажите по какой именно причине вы недовольны товаром или предоставленной услугой.

Претензия направляется при несоответствии товара с указанными характеристиками или при оказании некачественной услуги.

Есть несколько вариантов решения возникших разногласий и претензий:

  • Если товар или услуга оказались некачественными или не соответствующими, то требуйте возврата денежных средств.
  • При условии, что товар не подошел по своим характеристикам, обменяйте товар на такой же, но соответствующий вашим требованиям. Товар может быть обменен на аналогичный, но другого производителя, марки или модели.
  • Если вы выявили в товаре дефекты, то требуйте их устранения.
  • При условии, что вы самостоятельно устранили дефекты товара, требуйте покрытие ваших затрат в виде компенсации.
  • Если товар или услуга не были предоставлены в срок, продавец обязан покрыть ваши убытки, выплатив денежную сумму.
  • При условии, что услуга оказана частично или не оказана вовсе требуйте денежную компенсацию от продавца.
  • При возникновении разногласий с фирмой, предоставившей товар или услугу, обоснуйте указанную сумму в претензии.



Как пишется претензия на возврат товара после ремонта?

О том, как сделать возврат гарантийного товара в магазин, читайте тут.

  • Обоснованием может послужить чек или договор, который был выдан при покупке товара или услуги.
  • В случае оказания услуги частично, за моральный вред, сошлитесь на другие документы, квитанции, чеки.
  • В претензии обязательно укажите срок, в течение которого продавец должен принять меры по устранению разногласий.
  • Пропишите в претензии наименование организации, в которую вы отправляете претензию, укажите их адрес и номера.
  • Укажите свои данные в претензии. Если в претензии вы просили о денежной компенсации, то укажите реквизиты своего счета.

Дополнительно сообщите в письменной форме о том, что при невыполнении требований, вы обратитесь в суд.

Претензия направляется к лицу, которое предоставляло услугу или товар.

Если вы хотите обменять или вернуть товар, то направьте претензию продавцу, а точнее юридическому лицу, на которое зарегистрировано данная фирма, адрес может отличаться от фактического места магазина или офиса, уточняйте физический адрес.

Если вы приобрели товар плохого качества у производителя или заключили договор с поставщиком, но в одном из пунктов договора указали, что в случае обнаружении брака или дефекта ответственность несет производитель, то отправьте претензию на имя производителя. Наименование производителя, юридический адрес и контактные данные можете найти на товаре или в договоре купли-продажи.

Как подать претензию о несоблюдении закона о ЗПП получателю?

После того, как претензия написана, необходимо отправить ее получателю. Вы должны иметь подтверждение о получении претензии.

Вручите претензию лично продавцу или поставщику. Если магазин находится в вашем городе и это не составляет особого труда.

Составьте претензию в двух экземплярах, один из которых остается у вас с подписью и печатью организации, которая предоставила услугу или товар. Также, возьмите подпись у продавца, который принял вашу претензию. Вы должны иметь на руках письменное подтверждение получения вашей претензии. Это необходимый акт, который пригодится при передаче дела в суд.



При отсутствии возможности подать претензию лично, отправьте ее по почте, заказным письмом с описью содержимого и извещением о получении письма.

Если продавец отказывается при вашем личном присутствии в филиале организации, не принимает вашу претензию или не ставит печать фирмы, которая предоставила услугу или товар. Или отказывается ставить свою подпись, подтверждая получения претензии. Также стоит отправить претензию на юридический адрес организации или производителя заказным письмом.

О admin

x

Check Also

Условия ремонта в сервисном центре по законодательству РФ

Приобретая тот или иной товар, и используя его в последствие, потребитель имеет ряд законных прав, которые твердо зафиксированы в Законе РФ от 1992 года О защите прав потребителей. Давайте ознакомимся ...

Условия гарантийного ремонта по закону Российской Федерации

На первый взгляд, передача на ремонт оказавшейся неисправной бытовой техники или иного товара в период действия гарантии не должна вызывать никаких сложностей. Вроде бы достаточно сдать подлежащий ремонту товар в ...

Условия гарантийного ремонта по законодательству РФ

Совершая покупки в магазинах, следует грамотно подходить к вопросу, связанному с гарантийным ремонтом, что даст возможность избежать сложностей в том случае, если обнаружатся недостатки и потребуется обмен или возврат товара. ...

Товароведческая экспертиза товара ненадлежащего качества

Клиент или продавец имеет право провести процедуру оспаривания установленной на товар цены. И для достижения заветной цели проводится экспертиза качества товара с выявлением дефектов. Перечень предметов для экспертизы начинается бытовой ...

Судебная практика по обмену товара ненадлежащего качества

Судебная практика по обмену некачественного товара В современном мире, который построен на товарно-денежных отношениях, вопросы купли-продажи товаров стоят на первом месте. Очень часто можно натолкнуться при покупке на некачественную продукцию, ...

Сроки ремонта техники по закону Российской Федерации

В период гарантии изделие подлежит бесплатному ремонту. За несоблюдение терминов обслуживания виновная сторона несет материальную ответственность. Если купленный прибор находится на гарантии, то вы, как потребитель, можете рассчитывать на то, ...

Сроки ремонта для юридических лиц по законодательству РФ

Положения закона РФ О защите прав потребителей применяются только в отношении покупателей, являющихся физическими лицами. Но ведь товары приобретаются и юридическими лицами. Как следует поступать им, если купленные ими товары ...

Сроки ремонта бытовой техники по законодательству РФ

Большинство покупателей прекрасно знают, что на приобретаемый ними товар устанавливается гарантия. То есть, в определенный период эксплуатации товара он подлежит бесплатному ремонту, если такая необходимость возникнет. Как происходит процедура передачи ...

Сроки обмена бракованного товара по законодательству

В соответствии с законодательством России потребителю предоставляется право на возврат товара обратно в магазин в случае обнаружения дефектов, в появлении которых вины покупателя нет. Большинство граждан понимают, что у них ...

Сроки замены бракованного товара по законодательству

Каждый покупатель должен четко знать права, которыми его наделило государство, для защиты от недобросовестных производителей и продавцов. Зачастую последние, отказываясь принимать обратно некачественное изделие, умышленно тянуть время, руководствуясь неправомерными отговорками. ...

Сроки годности творога и творожных изделий по закону

Творог, как и другие кисломолочные продукты, относится к числу продовольственных товаров. На продовольственные товары действуют более строгие правила и регламенты, прописанные в законодательстве, так как это влияет здоровье человека, ведь ...

Сроки гарантийного ремонта по закону в Российской Федерации

От неприятности в виде неисправности товара никто не застрахован. Если она обнаружилась в период действия гарантии, то потребитель может воспользоваться своим правом на получение гарантийного ремонта (ГР). Это объясняется тем, ...

Сроки гарантийного ремонта по законодательству РФ

Продукция, которую мы приобретем в магазинах, имеет свой срок гарантийного ремонта. Устанавливая гарантийный срок, продавец или производитель берет на себя ответственность за качество переданного покупателю товара. Когда покупатель обнаруживает, что ...

Срок исковой давности по наследственным делам в РФ

К сожалению, с потерей близкого человека может столкнуть рано или поздно каждый человек. Это не только печальное событие, но и большие хлопоты. Ведь после похорон начинается другой, не менее важный ...

Срок исковой давности по имущественным спорам

Исковая давность – термин, употребляемый в области судебной практики, обозначающий определенный временной промежуток, устанавливаемый в соответствии с законами РФ в зависимости от конкретной ситуации истца и характера искового заявления, в ...

Срок годности продуктов питания по законодательству РФ

Покупатель, приобретая продукты питания, без сомнений, надеется на хорошее качество пищи и, как минимум, на то, что она не принесет ему вреда. Важна, однако, не только безопасность пищи, но и ...

Срок годности вареной колбасы по законодательству РФ

Приобретение колбасы, как и любого другого продукта питания, лежит в сфере взаимоотношений продавца и потребителя (покупателя) и регламентируется положениями закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса России. Сам факт ...

Срок гарантийного ремонта по закону Российской Федерации

Многие товары имеют свой гарантийный срок. Из этого следует следующее: если покупка оказалась с недостатками и скрытыми дефектами, есть возможность потребовать проведения ее бесплатного ремонта. Для большинства товаров установлены сроки ...

Срок гарантийного ремонта по законодательству России

Закон РФ О защите прав потребителей с 1992 года регулирует все вопросы, возникающие между продавцом и покупателем касательно предмета совершенной между ними сделки. Он в достаточной мере защищает права и ...

Сколько техника может находиться в ремонте по закону?

Сколько техника может находиться на гарантийном ремонте? Вновь приобретенная техника, как известно, имеет гарантийный срок. Если в течение установленного срока действия гарантийных обязательств обнаружится неисправность, то гражданин вправе потребовать от ...

Сколько дней дается на обмен товара по закону?

Законодательством Российской федерации закреплено право потребителей на возврат и обмен качественного и некачественного товара, а также правовые взаимоотношения между покупателем и продавцом. Регулируется данный тип отношений федеральным законом О защите ...

Сколько длится экспертиза товара в Российской Федерации?

В законе О защите прав потребителей устанавливается право на возврат клиентом обратно продавцу некачественного товара. Вы можете предъявить одно из нескольких требований (на свой выбор), в число которых входит возврат ...

Рекламация поставщику о некачественном товаре образец

Образец рекламации поставщику о некачественном товаре С развитием интернет-торговли все больше покупателей вынуждены обращаться к поставщику товара с претензиями по поводу качества товара, его комплектности и соответствия фактически предоставленного продукта ...

Прямой обмен товаров одних на другие по закону

При покупке товара может возникнуть ситуация, что он не устроил покупателя по определенным параметрам: цвету, размерам, габаритам, форме, фасону, стилю, функционалу или по иным характеристикам. В этом случае, на помощь ...

Рейтинг@Mail.ru