Главная 24 Авто 24 Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет
Mazda 3 Sport › Бортжурнал › Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно.

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет

Mazda 3 Sport › Бортжурнал › Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.



Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

Пробег: 68000 км

Комментарии 119

Перестала работать одна лампа ближнего света, думал где найти замену. В итоге поставил такие electro-kot.ru/avtosvet/s…todiodnyye-lampy/led-h9//. Поменял согласно обзору в интернете, по инструкции. Не разочаровался. Дорогу видно отлично, свечение хорошее.

А лампу как ставил диоды куда смотрели вниз вверх или по бокам?

а как же пункт пдд

3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

хочу себе поставить, но сколько не гуглю — ответ один лишение прав на пол года.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого…

Кроме белого… Человек написал, сто светят белым

А зимой как они себя ведут? Знаю подобный опыт эксплуатации, облединение фар, они толком не греют

Греют, там проблема как раз с охлаждением диодного чипа. И если радиатор не вынесен за пределы фары, то от галогенок не сильно тепловой режим отличается. Зимой ездил на диодах и послабее, проблем с обледенением не замечал. Всё так же как и с галогеном. И на снегу они светят лучше. Слабое место — это дождливая погода и мокрый асфальт.



PS Многое зависит от состояния отражателя линзы. Если состояние не идеальное, то диоды туда пихать никакого смысла нет, т.к. светить будет в половину хуже чем на галогене.

Эх если бы к ксенону небыло столько вопросов, а были бы вопросы по поводу настройки фар, больше половины и на галогене слепят, тогда бы выбор был очевиден, из-за каширского поста на М4 пришлось галоген вернуть, надоело брехать с ними, с ксеном и ПТФ не нужны, и стоит он дешевле диодов

Ксенон да, вещь хорошая, но в комплексе со всеми прибамбасами. А диоды просто хороши тем, что меньше отражатель в линзованой фаре портят. По факту больше у них достоинств я не вижу. Агрессивный белый свет 6500K только если. Но опять же, это не для выставки. При езде ничего хорошего. Если и ставить, нужно ставить диоды 3000К-4500К.

как их подключать без разницы + — ?

Плевать ему на драйв на нас. Надо другого пользователя искать)

Так как лампы то? Тем более уже 2 года прошло))

Хотелось бы узнать, ездите всё так же с этими лампами? Как впечатления в процессе эксплуатации?

Свет от них ужасный, мертвый, с таким светом в сырую погоду ничего не видно, да и низкий индекс цветопередачи RA даст о себе знать, один светодиод XM-L2 T6 выдает световой поток 951 Lm, при максимальном для него токе 3А, в режиме ближнего света работает один светодиод, о 2000 Lm речи быть не может, но это максимальный для него ток, а не постоянный рабочий, подложка под диодом алюминиевая, корпус лампы маленький, охлаждение вентилятором не добавляет ей ресурса и надежности, что бы сделать нормальный ресурс такой лампы не стоит с диода выжимать максимальный световой поток 951 Lm, но тогда такая лампа не дотянет до стандартных 1000 Lm галогенного света.



Очередная безресурсная Кытайская поделка, лучше купить стандартных ламп Koito, и менять их через год, дешевле выйдет, и свет нормальный так как RA100.

Поставь на смартфон программу Easy Light Metr и замерь световой поток этой лампы и галогена.

А вы ездили с такими лампами? Просто люди говорят что все нормально

Нет не езжу, я такие даже бы не купил, если бы обратил внимание то на вариант от Philips Lumileds ZES, там расположение светодиодов имитирует спираль накаливания, но это так посмотреть, для интереса, но такие лампы могут вызвать вопросы у гайцов, я езжу с обычными, стандартными лампами koito, по 150р, мне их достаточно.

Это где же koito по 150р. можно найти?

Koito 0456e это H4, такие беру.

А вы ездили с такими лампами? Просто люди говорят что все нормально

мне очень интересно после двух часов по трассе интенсивность свечения будет такая же ? сомневаюсь … для себя рассматриваю LED только как вариант для дальнего … стабильная работа галогена пока диоду не снилась … посмотрим что дальше придумаю

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru