Главная 24 Авто 24 Спойлер от Калины Спорт (установка)
Сайт обо всем

Спойлер от Калины Спорт (установка)

Лада Калина Хэтчбек Кобра › Бортжурнал › Спойлер от Калины Спорт (установка)

После долгих поисков сервиса, в котором не побоялись бы просверлить в моей новенькой машине 4 дырки и установить спойлер, я наконец такой нашел! Им оказался АвтоВек, расположенный по адресу Бульвар Ибрагимова 88. Устанавливал парень по имени Дима, работающий в смену мастера Рустема. На установку спойлера у нас ушло два с половиной часа.

Для установки понадобилось:

Дрель-шуруповерт с двумя сверлами (тонкое и под размер шпильки);

Силиконовый герметик ABRO 1200;

Спирт (для обезжиривания поверхностей);

Маркер и краска в цвет кузова;

Широкий бумажный скотч;

4 силиконовые резинки;

2 широкие шайбы;

2 шпильки более короткие, чем крайние заводские;

1 человек с прямыми руками;

1 человек просто с руками, в помощь первому 🙂

Итак приступаем к установке 🙂

Для начала приклеиваем к месту где будем сверлить дырки бумажный скотч, он поможет не поцарапать шпильками краску на дверце когда будет примерять спойлер и на нем легче будет разметить места сверления.

Затем выкручиваем со спойлера все гайки и крайние шпильки и прикладываем его центральными шпильками к верхней части крышки багажника. К сожалению, центральные шпильки не съемные и не позволяют плотно приложить спойле, так что размечать места сверления под них придется на глаз, самое главное поставить спойлер точно к кромке двери багажника, там где она граничит с крышей образуя щель.



Если спойлером перекрыть эту щель, то при открытии дверцы багажника он будет задевать крышу, так что будьте аккуратней! Так же нам нужно отцентрировать спойлер, но тут он уже идет не вровень, слева и справа должны остаться маленькие одинаковые зазоры, как ориентир можно использовать углубление в спойлере под омыватель, у меня оно получилось точно по центру.

Убираем спойлер, перекрещиваемся и маленьким сверлом начинаем аккуратно сверлить две маленькие дырочки. Затем рассверливаем их более большим сверлом под размер шпилек. Что бы сверло не соскочило, можно в местах отмеченных для сверления шилом или гвоздем сделать два углубления. Под центральными шпильками нас ждет 3 слоя металла, прям как пирог, так что не удивляйтесь когда сверло будет проваливаться три раза. для начала лучше просверлить только первый слой и опять приложить спойлер, убедиться в том, что дырки мы сверлим там где надо и ничего не съехало. Если, видно, что спойлер ложится криво, ничего страшного, можно немного рассверлить первый слой. Следующие два слоя сверлим уже с учетом внесенных корректировок или без них если с первого раза все хороши легло 🙂 Как только все три слоя просверлены, примеряем спойлер и смотрим как получилось, придерживая спойлер можно открыть крышку багажника и убедиться, что он не задевает об крышу. Дальше обнаруживаем, что центральные шпильки такие короткие, что их не хватает, что бы закрутить на них гайку 🙁 Почему так получается, мне лично не понятно, на ум приходит только одно, что спойлер хоть и от Калины Спорт, но изначально не предназначался для Калины, т.к. мало того что центральные шпильки короткие, так еще и крайние шпильки слишком длинные, хорошо хоть они съемные и их можно заменить, или если есть чем, то отпилить лишнее. Проблему коротких центральных шпилек можно решить по разному, я решил не заморачиваться и рассверлить нижний слой металла в 2 см диаметром и закрутить гайками шпильки на оставшиеся два слоя металла.



Теперь приступим к дыркам под крайние шпильки. Тут все и проще и сложней, проще, потому, что они съемные и спойлер уже сидит, так что размечать места сверления гораздо проще и слоев металла не три как под центральными, а всего два, но сложность в том, что они входят в дверцу багажника не вертикально, а под углом. Плюс ко всему одеть спойлер с вкрученными шпильками не получится, их надо вкручивать в него снизу, когда дырки уже готовы. На счет выбора угла ничего посоветовать не могу, мы делали на глаз, одна шпилька села сразу, из-за второй три раза пришлось дырку рассверливать, так что тут я Вам просто пожелаю удачи! 🙂 На самом деле, если дырки будут чуть больше чем надо ничего страшного нет, за счет их количества спойлер будет сидеть плотно, главное, не поцарапать краску в процессе сверления и частых примерок спойлера! После того как все дырки просверлены, обрабатываем их мовилем или краской, что бы не зацвели.

Затем тщательно обезжириваем поверхность крышки багажника и спойлера. Полосками наносим силиконовый герметик на поверхность спойлера. Расставляем в местах дырок на крышке багажника резинки, они не позволят спойлеру плотно прилегать и царапать поверхность крышки багажника. Теперь уже окончательно прикручивает все 4 шурупа не забывая подложить под них шайбы. Под крайние шпильки я специально купил широкие шайбы, под центральные шпильки пришлось подложить заводские шайбы. Закрашиваем шайбы и гайки краской или маркером.

Поздравляю, мученья закончились, радуемся и наслаждаемся! 🙂



За установку с меня хотели взять 1500 р. но когда я сделал большие круглые глаза, сказали, что сделают скидку и взяли 1350 р 🙂

Цена вопроса: 1 350 ₽

Комментарии 34

В общем ты защищал дырки от коррозии мовилью?

тоже приобрел себе спойлер на калину хэтч вот стоит огромный вопрос сверлить или нет:( хотел на герметик его посадить теперь почитав комменты даже и не знаю что делать…

Скажи сколько называли цену за покраску? И шпильки какие то определенные нужно покупать? Просто у меня два отверстия в нем и в комплекте ни чего не было вообще кроме не крашеного спойлера так как брал на рынке:(

тоже бы себе поставил, лучше всего, на мой взгляд, этот спойлер смотрится для хэтчбэка

Тоже планирую приобрести спойлер. Но не хотелось бы сверлить крышу из-за этого. Слышала, что есть такие, которые крепятся на защелках, и потом на двусторонний скотч…

На защелках спойлеры есть, но конкретно такой на защелках не встречал. Как выяснилось по общению тут, конкретно такие спойлеры есть с двумя и четырьмя шпильками, соответственно под два и четыре отверстия в дверце) Вообще вопрос сверлить или не сверлить довольно философский, каждый сам для себя решает как лучше) От себя хочу добавить, что сверлить не так страшно, как кажется, и потом чувство уверенности, что твой спойлер от тебя не улетит в лоб соседней машины с лихвой окупает дискомфорт доставленный сверлением) Если все таки твердо решили клеить, то советую клеить как минимум на скотч фирмы 3М, или поискать еще более качественный. Так же не лишним будет залить силиконовым герметиком края спойлера, что бы влага не проникала во внутрь и скотч со временем не начал разбухать и портиться. Желаю удачи!



Спасибо! Именно так и попробуем. Сверлить не хотелось бы, ни в какую. Не хочу дырявую крышу!

Спасибо за подробный фотосет, у нас за 1500 некрашенный продают и без шпилек вовсе, но на подделку не похож, каталожный номер калиновский набит, надо и мне рискнуть со сверлением отверстий…Респект тебе за храбрость)))))

Совсем без шпилек на мой взгляд не оч. хорошо, где-нибудь можно потерять, а еще хуже, кто-нибудь на скорости его найдет…( Четыре шпильки оч. трудоемко ставить и много сверлить приходится… На мой взгляд оптимально две крайние шпильки) Советую покупать либо уже крашенный, они реально не сильно дороже не крашенных, даже если заказывать почтой, либо красить самому, но тут определенные навык нужны, я не рискнул) Но вот красить в сервисе вообще не вариант… несколько объехал, цены называют просто не приличные…(

не подскажишь где заказывал?

Мне можно сказать повезло я на Авито приобрел, уже крашенный в мой цвет за 1300р. ) Об это и не только я более подробно писал в предыдущей записи)

как придет спойлер, посмотрю какие там крепы и сколько их и что к чему вообще, но думаю примерно все то же самое)

дада, отчет классный) собираюсь себе на приору сарай купить и поставить сам, очень пригодится думаю, распечатаем ваш мануал)

Спасибо, приятно знать, что потраченное время приносит пользу 🙂 Самое главное когда будете ставить не делайте все второпях, лучше полностью этому занятию посветить весь день и главное правило 7 раз отмерил 1 раз просверлил 🙂 Вот еще посмотрите это видео, думаю оно для Вас больше будет актуально

Спойлер от Калины Спорт (установка)

но лучше всего конечно же найти так же мануал под конкретно Ваше авто, так оно как-то вернее будет 🙂 Удачи с установкой!



Отличный отчет, нужный!

Много взяли, мне обещали за 500р. поставить. У меня на спойлере на центральных болта, по бокам может тоже есть, но шпилек к комплекте не было.

Когда обзванивал мне тоже за 500р. говорили, но когда приезжал ставить, говорили, что сложно и делать не будут 🙁 У меня про это в прошлой записи расписано. В итоге получилось, что только тут взялись вообще ставить. Если вам реально за 500р. поставят и все будет ок, координаты тут оставьте этого сервиса, думаю многим будет полезна эта информация 🙂 Как я понял бывают спойлеры только с центральными шпильками.

Четко. Завтра надюсь свой поставить. Благодарю за инструкцию, буду знать что к чему. Сегодня в магазине примеряли, чуть краску не пацарапали, сравнивали цвет, вроде подходит говорит продавец))). Я то вообще дальтоник, в оттенках не разбираюсь.

Не за что, рад что узнали для себя, что-то полезное 🙂 Что бы краска под спойлером лучше сохранилась советую перед установкой спойлер нулевкой ошкурить, у меня было несколько конкретных шероховатостей. ну и лейте силикон как прокладку 🙂

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru