Главная 24 Авто 24 Оригинальные ДХО на Ларгус
Лада Largus Баzz₳ЛЬТ♑ CRAZY ELECTRIC › Бортжурнал › "Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура! И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто.

Оригинальные ДХО на Ларгус

Лада Largus Баzz₳ЛЬТ♑ CRAZY ELECTRIC › Бортжурнал › "Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура!

И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто. Когда появились ДХО на Ларгус, компания Интей-тюнинг, как и все остальные торгаши, начала втирать потенциальным клиентам сказочную информацию о просто фантастической экономии энергии и бензина, чуть ли не вдвое!

А лица такие слащавые, а речи сахарные )))

Я даже с ними поспорил на Драйве по этому поводу, были приведены примерные расчеты (и не только мной кстати) и представители компании, наконец, сдались (ну хоть так, не то, что некоторые упертые торгаши, не буду говорить кто и откуда). Они признали, что ДХО, по сути, не более чем украшение и способ срубить бабло на новой теме!

Кроме того эти ДХО не имеют реального сертификата как я понял (так же как и билинзовые фары от ST-Technology) и нигде не указано, что конструкция Ларгуса предусматривает их установку. Хотя в инструкции вроде все есть, но на заборе тоже много чего написано!

На этом мой интерес к ДХО надолго пропал. Прошел год и после того как я сделал в авто большую часть того что хотел (по электрике, в основном), мне стало скучно без дела! Подработки регулярной нет, только убивать машину за копейки, бухать каждые выходные тоже не для меня, а вот залезть как маньяк с паяльником и отверткой в руках в нутро машины это да, это мое, только могила меня исправит!



И тут я начал посещать клубные встречи Ларгусоводов и воочию узрел те девайсы, которые до этого видел только в сети, на дороге же мне упорно встречались унылые стоковые Ларгусы, купленные похоже исключительно для работы. Нет, я не против такого использования автомобиля, напротив, но если хозяин этой машины не любит ее, это печально!

И вот я увидел эти ДХО на нескольких машинах и тоже захотел их. Тем более по информации в сети гайцы весьма лояльно относятся к Ларгусу (вопрос почему?) и если и возникают вопросы по допоборудованию, то только типа таких «где купил» и «сколько стоят»! Чем кстати производители всяких плюшек для Ларгуса (и не только) умело пользуются!

Все бы ничего, да только цена за это удовольствие не хилая, хотя все комплектующие копейки стоят! Однако из секретного источника мне стало известно о возможности приобрести неликвидное ДХО, после ремонта. Абсолютно рабочий комплект, и недорого. Источник не указываю, ибо информация не моя, и не мне ею торговать, уж извините!

ДХО старого образца (не матовое), с тремя проводами управления (в новых их четыре)…

С такими ДХО устанавливают дополнительное реле для их полного гашения, штатно есть только функция притухания (желтый провод), и то у меня она не работала. Возможно, неисправен выходной каскад на транзисторе, отвечающем за притухание ДХО, и это стало одной из причин их списания. Но для меня это было не важно, мне нужно было, чтобы ДХО полностью выключались после включения габаритов.

Кроме того в комплекте не было ни коробки ни дополнительного реле, что дополнительно уменьшило цену!



Но у меня в запасе были и реле и колодка для предохранителя, купленные ранее для других нужд и пригодившиеся теперь. Порывшись в сети и досконально изучив информацию об этих ДХО и способах их включения (чуть опухоль мозга не заработал!), выбрал схему предложенную OAPV(Олег) на сайте Ларгус клуба…

В принципе тема не нова, все давно разжевано, и тем не менее. И так по схеме, К1 – реле отключающее ДХО при включении габаритов. Именно так, а не от ближнего или дальнего света!

К2 – реле отключающее ДХО при постановке авто на ручник, что дает возможность гасить ДХО при долгой стоянке, когда полагается включать габариты, а не ДХО (то есть ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ огни)! Кроме того это позволяет прогревать авто с автозапуском без включенных ДХО.

Иначе говоря, по данной ПРАВИЛЬНОЙ схеме мы имеем работу ДХО ТОЛЬКО в движении, и ТОЛЬКО с выключенными габаритами и фарами! Именно так, а не иначе! В последнее время часто вижу ослов разъезжающих в темное время суток с фарами, ДХО, и ПТФ вместе взятыми, красота мля! Это финиш! Ничего кроме мата на язык не проситься…

Процесс установки накладок особо показывать не буду, там все просто, и много раз описано в сети. Отщелкиваем старые накладки. Сверлим в бампере отверстия для проводов и ставим новые накладки с ДХО (извините – машина грязная)…

Провод к правой накладке провел сверху, не снимая бампера, просунул снаружи в просверленное под накладками отверстие проволоку загнутую на конце и вытащил провод наружу…

Гораздо больше хлопот вызвало соединение БУ (блока управления) ДХО, двух реле и колодки предохранителя в одно целое и их размещение в блоке предохранителей и реле. Хотя места там оказалось как раз достаточно для всего этого безобразия! Однако все приходилось придумывать на ходу, а на улице не май месяц, провода задубели и ломались на изгибах, приходилось все делать осторожно, что растянуло всю процедуру часа на три или больше! Большинство подключают питание схемы к проводу, идущему от реле К4 на бензонасос (+12в), и я, поразмыслив, решил сделать так же (фото Ларгус клуба)…



Но когда вынул колодку реле насоса, немного удивился, когда вместо толстого бежевого провода я увидел толстый синий!

Даже усомнился, а то реле я выбрал?! Выяснил, что реле то, просто завод изготовитель жгута внес свои изменения. И кстати несоответствия цвета проводов я у себя находил и в других местах, в том числе к другим колодкам в блоке реле, ну да ладно.

Далее уложил БУ ДХО, колодку и оба реле в блоке реле. Дополнительные реле просто встали в распор, без дополнительного крепления, только смотал их вместе изолентой…

Вывел оттуда черный провод массы на АКБ…

Серый провод на бачок тормозной жидкости (пока так, потом спрячу в жгут)…

И синий провод на левый габарит в фаре (тоже по теплу замотаю в жгут)…

К АКБ и бачку подключился без проблем, а вот с габаритами мучился минут 30. Для подключения к габаритам нужно было вытащить фишку с лампочкой габарита в левой фаре. Вот где жесть! У меня руки не толстые, но выкрутить эту гадость и вставить ее обратно не ободрав руки и не выкрутив суставы просто не реально! Да и прикрутить и изолировать провод обеими руками тоже еще-то веселье! Кое-как управился и с облегчением вздохнул, наконец-то все готово!

И так что мы имеем. При включении зажигания и при стоянке на ручнике включается реле К2 и обесточивает реле К1 и ДХО. При заведенном двигателе ситуация не изменится. Перед началом движения снимаемся с ручника, и ДХО через пару секунд включаются. Если включить зажигание без ручника, напряжения питания поступает на БУ ДХО, но сами ДХО не включатся. Для их включения необходимо запустить двигатель (в отличие от нового четырехпроводного блока). При увеличении бортового напряжения ДХО загорятся, при глушении двигателя погаснут!



Далее, при включенных ДХО и при наступлении темного времени суток, нужно согласно ПДД включить ближний свет и габариты. При включении габаритов включается реле К1 и отключает питание ДХО. Включение/отключение только ближнего или дальнего света на работе ДХО никак не сказывается, он будут погашены.

Кстати подключение через реле К2, а не на АКБ так же исключает возможность самопроизвольного включения ДХО в режиме охраны и на стоянке (типа глюк), про которое я читал в сети, не помню правда к какому типу блоков это относится!

Можно было последовать примеру OAPV и немного переделать схему блока управления, избавившись от необходимости установки дополнительных реле, но это заняло бы еще больше времени, а мне уже не терпелось все установить…

Все работает, мне все нравиться. Правда в грязную погоду ДХО сильно пачкается и его приходиться периодически протирать, ну и пленку для бронирования еще надо наклеить.

Теперь у меня на работе говорят, что мой Ларгус с бровями )))

P.S. Поскольку теперь управление светом фар у меня опять ручное, я заказал реле автосвета с датчиком света Энергомаш (719.3777), жду посылку, как придет, сразу поставлю и опишу установку.

На этом пока все, всем удачи!

P.P.S. Через некоторое время в ДХО как и у большинства, если не у всех появилась бяка в виде сильного конденсата, который пропадает только в жаркую погоду. Но весна и лето в этом году не очень, и конденсат вообще не пропадает! А все потому, что в корпусе нет вентиляционных отверстий, как во всех головных фарах и птф! Дошло до того, что в левом элементе стояла вода над парой нижних светодиодов! Как они не вышли из строя удивительно. Срочно просверлил отверстия 2.5 мм (лучше больше) в самой нижней части стекла и выгнал воду. И еще одно отверстие с другого края так же внизу для проточной вентиляции. Теперь конденсат скапливается меньше и быстрее просыхает! Снизу в отверстия, тем более такого диаметра вода не попадает!



Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 27000 км

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Спасибо за подробное описание!

Хочу себе такие как заказать

В сети ими много кто торгует! Но есть еще и два других вида! Эти самые дорогие. Есть так называемый аналог, дешевле, и так называемые неоновые, еще дешевле, но толку от них ноль!

Ссылки не даю, сам брал с рук, гугл в помощь! Не везде есть в наличии…

Заходите и регистрируйтесь на форуме www.lada-largus.com/

Там целая ветка Орловских! Поспрашивайте у них!

спасибо попробуем поспрашать

Интересный вариант, выглядят достойно!

Тоже очень нравятся такие!Но отзывы слишком много плохих (послежу пока за новыми партиями! Как ведут себя у тебя?

Пока нормально! Хотя да у многих горят диоды. Посмотрим на сколько хватит. Но для того, чтобы диоды дольше жили нужно немного доработать схему блока, уменьшив ток через диоды, они слишком ярко горят, поэтому и не живут долго. Скоро этим займусь…

Я тут тоже поспел, прикупил не диод, а матовое стекло больше понравилось опять же жду тепла, чтоб было время вдоволь повозиться с Лариком

Матовые смотрятся конечно помодерновее, но увы на солнце вообще не видны!

на этот случай у меня птф ксенон 5000К стоит ну чтоб наверняка видно было

Ну понятно что есть просто ходовые дорогие, а тут еще и накладка. Так что нормально .

Все равно дороговато, можно купить ходовые и прикрутить их на эти накладки (по крайней мере я буду так делать), ну а так конечно получилось нормально. Если б не их бешеная цена, то я б то же такие купил бы.



Не дешево, да! Но те же филипс в разных вариантах стоят или столько же (маленькие и неприметные) или как и новые оригинальные ДХО! А SHO ME дешевле, но я не очень им доверяю. Ну тут выбор у каждого свой…

Андрюха, ты не просто электрик очумелые ручки, ты ещё и писатель ))) вон поэму какую сочинил ))

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru