Главная 24 Авто 24 Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Закон о тонировке в 2018 году

В России уже несколько лет действуют правила, касающиеся затемнения стекол транспортных средств, однако водители крайне неохотно открывают миру все свои «автомобильные тайны» и отказываются от защитной пленки авто, поэтому власти регулярно ужесточают штрафы за нарушения законодательства в данной сфере деятельности. Именно поэтому необходимо очень тщательно обсудить новый закон про тонировку с 1 января 2018 года и все изменения, которые его касаются.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Обновленные правила тонирования автомобилей касаются в первую очередь изменений в Кодексе административных правонарушений, в котором содержится информация о том, что стекла в транспортных средствах должны иметь коэффициент светопропускания, соответствующий установленному ГОСТу, при более высоком значении эксплуатировать транспортное средство попросту запрещается. Интересно, что конкретные правила затемнения стекол не обговариваются, но в законопроекте содержится информация, касающаяся того, что коэффициент пропускания света для переднего стекла должен быть не менее 75%, а для боковых стекол он не должен превышать значение в 70%.

Отдельно обговаривается информация о том, что тонировка не должна искажать проходящие через стекла цвета, при этом задние стекла можно затемнять на свое усмотрение. Законодательство РФ разрешает водителям наклеивать на лобовое стекло затемняющую ленту, защищающую глаза от солнечных лучей, но ее ширина должны быть строго не более 14 сантиметров.



Представители правопорядка настроены на то, чтоб активно использовать закон о тонировке в 2018 году, ведь они уже очень давно активно штрафуют российских водителей. Причем используются не только денежные штрафы, а еще и запрет на передвижение транспортных средств. Вопрос о запрете решается с представителями ГИБДД в частном порядке, то есть у водителя будет возможность снять пленку со стекла прямо на месте нарушения, а в случае отказа инспектор сможет открутить номерные знаки транспортного средства прямо на месте происшествия.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Особого внимания заслуживает информация о том, что штраф за тонировку с 1 января 2018 существенно увеличится. Не так давно затемненные стекла транспортных средств обходились автовладельцу в 500 рублей, но практика показала, что российские водители не сочли данную сумму особенно высокой и не отнеслись к данному вопросу слишком серьезно. Об этом говорит около 50 000 нарушений, связанных с данным вопросом, только в течение одного года. Обновленный законопроект предполагает серьезное повышение размеров штрафов и внедрение новой системы прогрессивных санкций. Сумма штрафа за тонировку составит около 1,5 тысяч рублей, причем столько придется заплатить при первом и единственном попадании инспектору ГИБДД, потому что любые последующие приводы будут обходиться более чем в три раза дороже – 5000 рублей. Лимит возможных нарушения устанавливается на уровне 12 раз, после чего у водителя насильно будут отбираться права.



Отказаться от платы штрафа, естественно, можно, но в этом случае водитель может лишиться водительского удостоверения, причем отбор прав является на сегодняшний день наиболее активным предметом споров среди чиновников, которые, кстати говоря, могут и отказаться от данной меры наказания (тем более водители должны испугаться новых правил и штрафов, поэтому тонировка в 2018 году не будет создавать властям серьезных проблем).

Естественно, данные изменения не вызывают положительных эмоций у автовладельцев, которые справедливо полагают, что затемненные стекла не оказывают влияние на безопасность передвижения транспортного средства, а отсутствие тонировки вообще создает большое количество неудобств для водителей.

Власти уверены в том, что повышенный штраф за тонировку в 2018 году окажет положительное влияние на водителей, потому что он позволит их дисциплинировать и сделать дорожное движение более безопасным. Они уверены, что данный законопроект позволит существенно снизить количество ДТП, однако водители, конечно, не согласны с данным утверждением, считая подобные требования слишком жестоки, тем более тонированные стекла несут в себе помимо эстетической задачи, еще ряд положительных функций:

  • вероятность того, что злоумышленники будут грабить автомобиль, который невозможно предварительно просмотреть, крайне низка;
  • затемненные стекла несут в себе экономическую выгоду, ведь они позволяют экономить денежные средства на бензин в летний период времени, потому то салон не так сильно прогревается и его не приходится долго охлаждать;
  • тонированное лобовое стекло уменьшает вероятность резкого ослепления водителя светом от фар другого автомобиля (данный фактор уменьшает риск развития ДТП).



На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что налог на тонировку в 2018 году не принесет российским автовладельцам ровным счетом ничего хорошего. Более того, ряд независимых экспертов уверен в том, что он только приведет к увеличению статистики правонарушений.

Компромисс найти было можно, и им бы мог стать законопроект о пересмотре коэффициентов светопропускания, которые можно снизить примерно на 10-20%. В этом случае большинство автовладельцев смогут сохранить тонировку, а власти при этом получать действенный (по их мнению) инструмент снижения количества ДТП и слишком сильного затемнения стекол транспортных средств. Однако на сегодняшний день данный порос все еще только обсуждается представителями власти, и пока официального его никто подтверждать не планирует, поэтому строить какие-либо предположения на этот счет пока рано.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Учитывая то, что вопрос о том, разрешат ли тонировку в 2018 году, можно считать риторическим, ведь власти точно дали понять, что отменять действие законопроекта они не планируют, необходимо уделить некоторое внимание той информации, которую необходимо знать водителям транспортных средств, чтоб избежать штрафных санкций.

Замер тонировки можно проводить исключительно специальным прибором – тауметром, который должен иметь специальный сертификат и неповрежденную пломбу, в обратном случае инспектор попросту ничего не сможет предъявить и водитель получит возможность спокойно ехать дальше. Измерять коэффициент светопропускания запрещено при влажности воздуха более 45%, ведь для этого нужно отвезти транспортное средство в сухое помещение, а обычно рядом такое не оказывается. Более того, стоит обратить внимание на то, что некоторые приборы способны работать исключительно при температуре не ниже 10 градусов тепла, и если температурный режим нарушен, то результат тестирования можно оспорить.



И, наконец-то, наиболее важным правилом является то, что проверять коэффициент светопропускания можно исключительно на стационарном посте, и если инспектор просит водителя сделать это где-то в другом месте, ему можно смело отказывать в этом. Ехать на пост в принудительном порядке также ни один автовладелец не обязан, а инспектор может сопроводить его туда, только в том случае, если он его задержит, а произвести данную процедуру без веских оснований невозможно.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru