Главная 24 Авто 24 Как сделать дневные огни своими руками
Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Как сделать дневные огни своими руками Согласно новым Правилам дорожного движения, на движущемся автомобиле должны быть включены либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни (ДХО). Дневные огни — это хорошо, однако встречаются только на относительно новых машинах.

Как сделать дневные огни своими руками

Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Как сделать дневные огни своими руками

Согласно новым Правилам дорожного движения, на движущемся автомобиле должны быть включены либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни (ДХО). Дневные огни — это хорошо, однако встречаются только на относительно новых машинах. Как быть тем, у кого их нет? Попробуем обойтись малой кровью — сделать ДХО своими руками без оформления переоборудования и покупки дорогих диодных источников света.

Но начнём мы с истории. Дневным ходовым огням не один десяток лет. С 1970 года начались исследования на тему повышения безопасности дорожного движения посредством включения света в дневное время суток, что выделяло автомобиль и делало более заметным. Уже в 1972 году в Финляндии было узаконено это правило. Следом подобное внедрили и две другие скандинавские страны, а к 2003-му свет обязаны были включать водители большей части европейских стран. На североамериканском континенте пользу от дневного света тоже нашли: в Канаде он стал обязателен с 1989 года, а в США — с 1990-го, правда, внедрялся постепенно, сначала был не обязательным, а рекомендуемым. В Казахстане включать свет днём начали заставлять сравнительно недавно, с 2007 года, но необходимо это было делать только за городом. Но с 7 января 2015 года с включённым светом водители ездить обязаны всегда, и в городе и на шоссе.

Как мы и говорили, польза от ДХО такова: автомобиль становится заметным вне зависимости от времени суток или погоды. Опытные водители знают, когда это особенно актуально, к примеру когда смотришь на дорогу против солнца и встречные машины плохо видно. Также свет фар помогает опознать машину ещё за километр, что даёт возможность принять решение, допустим, для обгона на узкой дороге. Польза есть, и мы в редакции это подтверждаем, учитывая и собственный опыт.



Сегодня почти все автопроизводители комплектуют свои модели дневными огнями, чаще светодиодными. Они включаются автоматически поворотом ключа зажигания, не нагружают бортовую сеть, гаснут при включении ближнего света и при выключении двигателя. Это классно. Как быть тем, у кого огни не предусмотрены? Жечь фары или противотуманки. И тут есть о чём призадуматься, ведь их можно попросту забыть включить. Также к минусам стоит отнести, что днём вхолостую параллельно горят задние фонари, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, а это сокращает их ресурс.

На увеличение расхода топлива это тоже чуть-чуть влияет, как-никак, а нагрузка на генератор идёт. У некоторых автомобилей вдобавок не гаснет свет при выключении мотора, и, забыв про это, можно с лёгкостью разрядить аккумулятор. Вот в таких случаях есть смысл установить ДХО самостоятельно.

Для начала теория

Прежде чем бежать на авторынок и приступать к работе, нужно открыть Технический регламент Таможенного союза. Итак, как должны работать ДХО согласно ему? Пункт 3.15. на этот вопрос отвечает:

«Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении „Стоянка“, или приведённой в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов».



Пункты Правила ЕЭК ООН № 48, в свою очередь, помогут при выборе места для источников света, для удобства мы свели всё в одну наглядную картинку.

6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удалённая от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1 300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1 500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

В принципе это основные требования, которые нужно помнить и соблюдать при установке ДХО на свой автомобиль.

Теперь кратко о самих огнях и возможных ошибках

Самый простой способ — купить китайские светодиодные ленты или универсальные световые блоки и приклеить/установить там, где они поместятся. Ну, к примеру, если лента, то намотать вокруг штатной оптики, если в виде фары, то врезать в облицовку радиатора, бампер и т. д. Установить это легко, однако так делать нельзя. Почему? Самостоятельная установка ДХО — переоборудование со всеми вытекающими отсюда последствиями. Всё необходимо узаконивать. Как нам сообщили в КАП МВД РК, сертификации установка огней не требует, но поставить отметку в техпаспорт всё-таки придётся. Порядок действий будет следующий:



— прибыть в управление технадзора УАП;

— подать заявление на осуществление переоборудования;

— произвести установку световых приборов на специализированной СТО;

— получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ;

— прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт);

— направиться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Любви наряжать автомобили разными огоньками у наших водителей не отнять, поэтому нововведение никого не огорчило. Но будет ли световое оформление на разный вкус считаться ходовыми огнями? Нет. Не более чем украшение. Правильный свет придётся узаконивать

Скажем так, от установки до законной эксплуатации ДХО путь неблизкий. И многое будет зависеть даже просто от удачи…

Но мы не опустили руки, глядя на всё вышеописанное, и придумали вот что. Установка ДХО — это необязательно красивые светодиодные фарки. Это может быть любой законный источник света. Что такое законный? Это те фары, которые установлены на заводе-изготовителе автомобиля или же установлены владельцем машины самостоятельно, но с допусками, предусмотренными конструкцией. Например, противотуманные фары (ПТФ). Они есть практически на всех автомобилях, а их установка владельцами не требует разрешения на переоборудование. И что самое главное, ПТФ, согласно ПДД, можно использовать в качестве дневного света. Другими словами, дело осталось за малым — сделать так, чтобы обычные противотуманки включались автоматически и сами выключались, когда включён ближний свет или двигатель заглушён. Но при этом мы сохраним функцию противотуманного света, получив эффект два в одном.



Для установки ДХО мы взяли редакционную «Ниву». В автомагазине прикупили необходимые компоненты, а именно: два реле (одно пятиконтактное, другое четырёхконтактное), электропроводку, блок для предохранителя на 25 А и изоленту, — уложившись в сумму 2 000 тенге. Поискали в гараже немного инструмента и принялись за работу. Противотуманки на нашей машине были установлены прямиком на бампере ещё при покупке. Разве что позже их поменяли на другие.

Теперь перейдём к технической части процесса. Пятиконтактное и четырёхконтактное реле от моделей ВАЗ (кстати, это реле подойдёт практически к любому автомобилю) следует подключить так:

— контакт 85 — на массу

— контакт 86 — «+» от габаритов или ближнего света

— контакт 30 — «+» от реле 2 на контакт 87

— контакт 87а — «+» на противотуманные фары, не отключая при этом заводское подключение ПТФ

— контакт 86 — «+» от генератора или от замка зажигания

— контакт 85 — масса

— контакт 30 — «+» к АКБ

— контакт 87— «+» на реле 1 на контакт 30

При этом стоит учесть, что если контакт 86 реле 2 подсоединить к генератору, то огни будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания, то — при включении зажигания. Подходят оба, какой вариант лучше — решать вам.

Далее по этой схеме подключаем реле, устанавливаем там, где оно не мешает. При этом не забываем в цепь на контакт 30 поставить предохранитель. Собственно вот и всё! Установка закончена.

Теперь на нашей «Ниве» при включении зажигания загораются дневные огни, которые гаснут при включении габаритных. Лекарство от забывчивости есть, причём без нарушения закона. На случай же необходимости противотуманного света предусмотрена отдельная клавиша на панели приборов.



Кстати, точно так же можно сделать и со штатным головным светом. Вместо противотуманок контакт 87а кинуть на ближний свет фар, тогда они будут работать так же, как ДХО. И это тоже не будет запрещено законом.

С точки зрения ПДД

Пункт 19.6. гласит: «Противотуманные фары включаются при включённых габаритных огнях независимо от включённых фар дальнего и (или) ближнего света».

Для начала необходимо понять, что такое противотуманная фара вообще. Это дополнительный источник света, дающий плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой. Любое отклонение от этого (допустим, светит направленным лучом) превращает ПТФ в фару дополнительного света, которая, кстати, и установлена на данной «Ниве». Ставить дополнительные фары на «Ниву» разрешено заводом-изготовителем.

ПыСы. Какой-то бред написали "колёса". Эдак любой источник света, даже ПТФ можно подгрести под "переоборудование". И — с чего это на "редакционную "Ниву" ставить дополнительные фары разрешено заводом-изготовителем", а, к примеру, на частный "ВАЗ-2106" уже не разрешено, уже переоборудование? Спелись, что ль, с ЖоПовцами?

у меня от старых хояев стоят голубые диоды что это я не знаю просто подсветка или противотуманки но могу ли я их сделать под ДХО

Полагаю, нет. Потому что цветовое соответствие никто не отменял.

то есть надо белые или желтые?

Правильно они все написали. Если установка ПТФ предусмотрена заводом, но на вашей машине их нет — можете поставить и переоборудования не будет. С дхо то же самое



А вот на "Жигулях"-классике — предусмотрена установка ПТФ или нет? )))))

везет вам с ценами. именно эти китайские туманки стоят у нас 3500. Есть за 3000 фирмы DLAA чистый пластик… Но сплавятся за пару дней скорее всего. Для мелких городов остается китайский интернет магазин.

У нас добротные ДХО — от 16 000 тенге начинаются. А ставить что-либо дешевле — лучше сразу деньги выкинуть.

Кстати в казахстанских правилах нет понятия "ДХО" а тем более ГОСТов их установки. Вырезка с правил РФ ?

из тех регламента ТС который вступил в силу в этом году.

Кстати в казахстанских правилах нет понятия "ДХО" а тем более ГОСТов их установки. Вырезка с правил РФ ?

ГОСТов и в России нету. Есть технический регламент. Единый для всех транспортных средств.

Номера релешек в студию. А то у меня ручной выключатель от +асс до дхо. Кстати, брал на Али пару cob led 12см, прилепил под фарами, три месяца езжу, ни одного жпп не приставало ещё. Да и многие их ставят сейчас в караганде, новым нексиям вообще шикарно подходит

Любое пятиконтактное автореле подойдёт.

У них у всех одна схема переключателей?

у универсальных да, но всеравно схему лучше смотреть

Полезная статья…Надо себе так сделать, на туманки вывести

ДХО в городе полнейший бред. Нет необходимости замечать машину за километр при слепящем солнце когда в городе расстояние между машинами 10 метров! На трассе это безусловно нужная вещь, а вот в городе просто очередной маразм. Согласен что в пасмурную погоду это все же надо, но по себе знаю что когда пасмурно многие водители и так включали фары. У нас ни какая там скандинавия где все время пасмурно…



А статья вообще бред редакции… даже обьяснять не хочу почему)

ДХО в городе полнейший бред. Нет необходимости замечать машину за километр при слепящем солнце когда в городе расстояние между машинами 10 метров! На трассе это безусловно нужная вещь, а вот в городе просто очередной маразм. Согласен что в пасмурную погоду это все же надо, но по себе знаю что когда пасмурно многие водители и так включали фары. У нас ни какая там скандинавия где все время пасмурно…

А статья вообще бред редакции… даже обьяснять не хочу почему)

ДХО в городе полнейший бред. Нет необходимости замечать машину за километр при слепящем солнце когда в городе расстояние между машинами 10 метров! На трассе это безусловно нужная вещь, а вот в городе просто очередной маразм. Согласен что в пасмурную погоду это все же надо, но по себе знаю что когда пасмурно многие водители и так включали фары. У нас ни какая там скандинавия где все время пасмурно…

А статья вообще бред редакции… даже обьяснять не хочу почему)

ДХО в городе полнейший бред. Нет необходимости замечать машину за километр при слепящем солнце когда в городе расстояние между машинами 10 метров! На трассе это безусловно нужная вещь, а вот в городе просто очередной маразм. Согласен что в пасмурную погоду это все же надо, но по себе знаю что когда пасмурно многие водители и так включали фары. У нас ни какая там скандинавия где все время пасмурно…

А статья вообще бред редакции… даже обьяснять не хочу почему)

Может, расстояние между машинами и 10 метров, только учти, что есть ещё баранолюди, которые всегда скажут: "А я его не видел, но он должен был меня пропустить". И судья скажет: "Должен, должен! А потому — возместите пострадавшему пешеходу весь ущерб, тем более, что вы его сбили там, где должны были пропустить, ведь вы-то его ясно видели"!



Скажите что изменится в этой цепочке после того как вы включите фары?

Будем надеяться, что баранолюди будут реагировать на свет фар.

ни на что они не будут реагировать… будет то же самое.

Поживём — увидим. Ещё бы трахали за колхоз-ксенон, я бы начал уважать ЖоПошников.

+1 за анальную кару ксенонщиков и стопаки Приоры которые почему-то ярче моего ближнего света и вмещают 2 десятка ярких диодов.

Поживём — увидим. Ещё бы трахали за колхоз-ксенон, я бы начал уважать ЖоПошников.

за ксенон поддерживаю! так и охота иногда развернуться, догнать и монтировкой фары поколотить!

ни на что они не будут реагировать… будет то же самое.

согласен — они вечером/ночью то на включенные фары и звуковой сигнал бывает не реагируют

Будем надеяться, что баранолюди будут реагировать на свет фар.

баранолюди… сигнал разрывается, а они его игнорят! на какой свет реагировать будут?

ДХО в городе полнейший бред. Нет необходимости замечать машину за километр при слепящем солнце когда в городе расстояние между машинами 10 метров! На трассе это безусловно нужная вещь, а вот в городе просто очередной маразм. Согласен что в пасмурную погоду это все же надо, но по себе знаю что когда пасмурно многие водители и так включали фары. У нас ни какая там скандинавия где все время пасмурно…

А статья вообще бред редакции… даже обьяснять не хочу почему)

Это когда ж водители включали фары, когда пасмурно? Да наши водятлы даже габариты ночью не включают — а зачем, мол, уличные ж фонари нормально дорогу освещают!



Незнаю как у вас, у нас многие в пасмурную погоду включают.

И закон о включении фар в пасмурную погоду был бы правильным! А не тупо всегда!

Как ты определишь пасмурно или нет, вроде светло и тут выходит тучка и полицейский стоит, а ты фары не включил, что делать?Доказывать что было солнышко?

ДХО в городе полнейший бред. Нет необходимости замечать машину за километр при слепящем солнце когда в городе расстояние между машинами 10 метров! На трассе это безусловно нужная вещь, а вот в городе просто очередной маразм. Согласен что в пасмурную погоду это все же надо, но по себе знаю что когда пасмурно многие водители и так включали фары. У нас ни какая там скандинавия где все время пасмурно…

А статья вообще бред редакции… даже обьяснять не хочу почему)

Поставил ДХО и отметок не делал в тех паспорте, каждый день туда сюда мимо поста проезжаю, ни кто не тормозил, да и так полиционеры проезжая мимо смотрели на фары и все нормуль.

бредятина, на нивах новых ДХО встроены в габариты, и колхозить там ничего не надо

Так тут, не пишут, что у них новая "Нива".

габариты нового образца, там дхо встроены

бредятина, на нивах новых ДХО встроены в габариты, и колхозить там ничего не надо

Это моя бывшая нива, выгонял с салона 30 июля 2013 года и к сожалению в этой ниве не было дхо, а товарищ через 3 месяца купил так же с салона вот у него уже были дхо

www.drive2.ru/l/3965642/ вот интересный вариант, может кого заинтересует .



У меня есть на продажу 3 комплекта рхо-5поколение, друзьям привез с Москвы а они не взяли, цена как в Москве 6000 тенге

почитай в инете или скинь Ватсаб, на bmw e34 себе поставил одну поставил, работает без нареканий

Так у твоих машин БЖ пустые, где смотреть-то?

зачем бж тебе?я их через неделю удаляю

Это статья уже недели три как вышла в свет на колёсах.кз, именно по этой схеме я и замутил себе, полезная статья.

а к ЖоПошникам ходил? Отметку поставил?

Добрый день, а зачем ходить в ЖолПол? у меня ПТФ штатные, родные с завода, езжу и тфай тфай никаких проблем. Я просто подключил чтобы они горели сразу при включени/заводке ДВС! вот ссылка на мои ПТФ как ДХО www.drive2.ru/l/5689624/

Судя по морде Нивы, данное авто уже должно быть оснащено дневными ходовыми в габаритах. Если нет, то проще было доделать их. Данную переделку трудно будет оспорить с инспектором, по крайней мере у нас в ВКО. Знакомому уже предъявляли за переделку на Гранте 2012 ГВ. Хотя там они предусмотрены заводом изготовителем. Так же интересует где написано что "Ставить дополнительные фары на Ниву разрешено заводом-изготовителем". И еще, из последних новостей. Кингурятники и дополнительные фары не предусмотренные заводом изготовителем тоже считаются переоборудованием, хотя этого еще нет в правилах, так же как и что дневные ходовые огни это переоборудования и использовать их если они не узаконены запрещено!

противотуманки — тоже переоборудование?

Если не предусмотрены заводом изготовителем! Но там еще оговорка была — если выступает за пределы бампера. Вот конкретно пока не ясно короче. Наше правительство законы переписывает и дописывает каждый день, так что ждем что в правилах в итоге появится!



На любой машине есть заглушки в бампере. Это можно считать "предусматриванием" установки ПТФ? ))) А если "туманки" были установлены, но развесёлым камешком были разбиты. Водитель их снял, и поставил заглушки — это есть пере-переоборудование машины? ))))

Ну скажем не на любой есть заглушки. Конечно если есть то можно воткнуть конечно, если снял то хз! В принципе согласно нашем правилам можно подвести под это! Ведь произошли изменения в конструкции если конечно заглушки небыли предусмотрены заводом, как например на вазах 10го семейства!

В общем, получается именно так, как я себе представлял: если не получается сделать имитацию штатных ходовых огней, какие устанавливаются на большинстве современных авто — ставим ПТФ (их предусматривает любой завод-изготовитель, и запитываем их как ДХО. И пусть доблестный и, не в меру, ретивый инспектор доказывает, что это не предусмотрено заводом-изготовителем.

А что? Ничего личного, но — какие законы, такая и реакция на них.

А инспектор нифига не будет доказывать!))) Он просто выпишет штраф, а оспаривать его придется вам в суде! Другое дело с такими законами вы конечно его оспорите, но потеряете свое время, а учитывая еще и компетентность наших судов, немало нервов. И опять кататься до следующего инспектора?

Попрошу в суде документальное подтверждение своей правоты. И буду возить с собой в авто. На последующие вопросы инспекторов буду сообщать усталым голосом: "Командир, ты уже не первый, вот постановление суда — читай и думай".)))



Ну только если так!)))

))) Только так )))) Инспектор на дороге — не истина в последней инстанции.

Судя по морде Нивы, данное авто уже должно быть оснащено дневными ходовыми в габаритах. Если нет, то проще было доделать их. Данную переделку трудно будет оспорить с инспектором, по крайней мере у нас в ВКО. Знакомому уже предъявляли за переделку на Гранте 2012 ГВ. Хотя там они предусмотрены заводом изготовителем. Так же интересует где написано что "Ставить дополнительные фары на Ниву разрешено заводом-изготовителем". И еще, из последних новостей. Кингурятники и дополнительные фары не предусмотренные заводом изготовителем тоже считаются переоборудованием, хотя этого еще нет в правилах, так же как и что дневные ходовые огни это переоборудования и использовать их если они не узаконены запрещено!

уже запрещено кенгурятники и еще что то!

Дополнительные фары к ним! Вот только не понятно если они выступают за пределы бампера или это к слову было сказано!

ну на счет выступания не знаю! но что уже запрещено это в новостях видал!

Судя по морде Нивы, данное авто уже должно быть оснащено дневными ходовыми в габаритах. Если нет, то проще было доделать их. Данную переделку трудно будет оспорить с инспектором, по крайней мере у нас в ВКО. Знакомому уже предъявляли за переделку на Гранте 2012 ГВ. Хотя там они предусмотрены заводом изготовителем. Так же интересует где написано что "Ставить дополнительные фары на Ниву разрешено заводом-изготовителем". И еще, из последних новостей. Кингурятники и дополнительные фары не предусмотренные заводом изготовителем тоже считаются переоборудованием, хотя этого еще нет в правилах, так же как и что дневные ходовые огни это переоборудования и использовать их если они не узаконены запрещено!



Это моя бывшая нива, выгонял с салона 30 июля 2013 года и к сожалению в этой ниве не было дхо, а товарищ через 3 месяца купил так же с салона вот у него уже были дхо

Спасибо за схемку! Электрик сменя плохой))) так что пригодится.

Успеха. Я себе купил готовый набор "начинающего автоэлектрика" ))) Там всё просто: один провод к "плюсу", второй — к габаритам, третий — к "минусу". "Коннекторы" — на огни.

Меня удивило здесь, что установка ДХО — есть переоборудование машины. Ладно, если бы я внутрь штатной оптики ДХО колхозил.

Про переоборудование я не понял и не заморачиваюсь. А про набор начинающего электрика я уже думал, но не нашел в продаже, так что буду колхозить))). Я тут доп помпу подключал через реле, пол дня разбирался, ну а с этой статейкой работы на пару часов.

На "Алиэкспрессе" заказывал. Правда, ждать пришлось почти месяц. Кстати, где-то тут я читал — рекомендуют провода внутрь гофры укладывать, и концы термоусадкой изолировать: и от влаги защита, ну, и от механического повреждения, чтобы не перетирались.

Кстати на том же Али есть готовые реле для ДХО. Которые просто нужно подсоединить. Опять же подойдет ли оно для обычных фар по мощности. Хотя можно купить обычные светодиодные лампы в фары с того же Али для нее! Выиграть можно в потреблении, актуально для старых авто с маломощным геной. Единственным различием между той реле и схемой выше, это работа ДХО в пол накала при включении основного света. В общем на любителя!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru