Главная 24 Авто 24 Доработка фар Priora-Tuning
Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport.

Доработка фар Priora-Tuning

Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning

Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport. Но все равно имея либо стоковые фары, либо тюнингованные — линзы все же воткнуть было моей главной целью. С колхозом, с каким ездят многие, нелюбимые мной люди, я ездить не хотел. Потому что на мой взгляд, да и многие согласятся, те люди, которые ставят ксен в обычные фар — просто ублюдки которым по-фигу на других водителей. Но и теперь я исполню свою мечту — наказывать их на темной ночной дороге четырьмя прожекторами дальнего света))) Для начала работы необходимы строительный фен и картонная коробка. Я взял коробку из под блоков сигарет. С одной стороны коробки делаем отверстие для фена. Не обязательно, что бы оно было идеально круглым, я просто проткнул крестик ножом и вставил фен. И так же обязательно делаем внутри коробки перегородку, повторяю обязательно! В противном случае фара от направленного потока горячего воздуха из фена, а это 330-380 градусов, придет в негодность!

Внедряем фару в коробку, закрываем, включаем фен. Сначала я грел фару ровно 10 минут на первой скорости. Мой фен в этом режиме дует в районе 300 градусов по цельсию. Потом выключил, дал 10 минут передохнуть фену, и включил его опять на 10 минут. Проделав такие манипуляции Вы нагреете фару до 45-55 градусов равномерно. На мое удивление, инструмент, который я готовил даже не понадобился, стекло само от небольшого усилия аккуратно отошло от корпуса фары. Не забывайте, что перед съемом стекла нужно вынуть металлические шпильки, по контуру фары, которые фиксируют стекло! Сняли стекло, теперь откручиваем четыре шурупа сзади и снимаем маску.



После снятия маски, откручиваем еще два болтика изнутри, которые держут отражатель, и не забываем снять со шпильки электро-корректора, и извлекаем отражатель. Ну вот у нас голые корпуса фар с проводкой.

Далее извлек из фары проводку целиком, переобжал все клеммы, и вывел с проводков, идущих на лампу дальнего света два провода для шторки. все сделал аккуратно и посадил на термоусадку. Установил проводку обратно в фару и развел все проводки по своим местам. Больше гореть проводка в фаре не будет. Везде контакт хороший!

И конечно же я нашел проблему почему ближний стал светить пятнами. Вот почему! Отражателю китайскому хана. И это при том, что я использовал Галогеновые лампы мощностью 55W, как и положено! Ну как мы видим у Китайцев на положено — *** наложено)))

Теперь переходим не посредственно к работе с отражателями. Я заклеил отражатель дальнего света малярным скотчем, плюс заклеил отверстие под лампу и габарит. Сделано это для того что бы пыль и грязь не попали на отражатель и не пришлось его мыть и чистить.

Следующим этапом я взял и разобрал на три части новую линзу. Теперь линза, отдельно от отражателя и шторки.

Сделано это для удобства примерки и наметки для сверления отверстий для крепления. Новая линза по длиннее немного больше чем старая, и если все крепить с наружной стороны отражателя, пришлось бы резать маску, а этого делать очень не хотелось, так как отверстие в маске стало бы шире, и были бы видны "кишки" фары. поэтому пришлось немного поизвращаться и крепить все с внутренней стороны. Да, проблем гораздо больше, но я за эстетику внешнего вида. И так помечаем и сверлим отверстия для крепления отражателя к линзе, и отражателя к отражателю фары.



Но нужны нам будут только четыре отверстия, а не восемь, которые я просверлил. остальные четыре нужны для подгонки, и для "снятия лишнего", так что бы тело и крепления линзы могли пройти сквозь установочную площадку и закрепиться с обратной стороны. Это дает необходимый запас в 4-5 мм, что бы линза правильно встала внутри. После подгонки, многократных снятий лишнего угловой шлиф.машиной, получился вот такой инстал линзы в штатный отражатель.

На фотографиях отчетливо видно, для чего были все эти сложности, и надеюсь все все поняли)) На установку каждой линзы в отражатель ушло примерно по 1-1,5 часов. Следующим этапом устанавливаем все обратно в фару. Не забываем подключить в проводку два проводка для шторки дальнего света.

Закрепляем на старые места отражатель в фаре. Сверху на два механических/ручных корректора, а снизу на шпильку электро-корректора.

Вот так все выглядит сзади. Да задняя часть линзы сильно торчит наружу, но не беда, хоть и впритык, но лампа встает между линзой и резиновой заглушкой фары. Корректор работает беспрепятственно.

Заключительный момент по установки линз. Фары были собраны в обратном порядке, и установлены на машину. Ну выкладываю фотографии как светят фары в ночное время суток.

Всем спасибо за внимание, всем удачи. Скоро следующий шаг — установка омывателей фар!)

Comments 28

Все грамотно сделано.

Подскажи какие модули использовал, у меня такие же фары и тоже такая же беда со светом.



Привет. Моримото Мини h1

А линию горизонта как выставлял. В фаре или отражатель как то фиксировал?

По месту со снятыми стеклами.

Вот бы в Москве так до ксенона докапывались. А то понавешают колхоза китайского, и народ зрения лишают.

Хорошо, когда люди заморачивается правильными доработками, как у тебя, а не просто лампа, розжиг и погнал…

Спасибо. У нас ДПС особо не докапываются до колхозного ксена. Я уважаю других водителей, и поэтому делаю такой подход)

До первого поста ДПС ?

Нет. Все сделано согласно с требованиям. Линзы, автокоректор, прозрачные стекла, электрокоректор фар, и в следующим БЖ — омыватели стекол фар.

У тебя ксенон с завода стоит ?

Нет. Не с завода. Прошу не писать что если не предусмотрено заводом — то все. Я плаваю в теме юридической грамотности автомобилистов и РАТ. Так что всю суть нормативно-правовых актов я знаю, и знаю, что можно, а что нельзя.

да только там надо сертификацию после всех действий пройти. и вписать в стс "с ксеноном" иначе реально до первого дпс

Это я тоже знаю)

поедешь на сертификацию?

Пока не знаю. процесс сертификации займет впринципе 2 дня и будет стоить 4220 рублей. не знаю как в других регионах, но у нас за такой подход к установке ксена не трогают, но если затронут меня — то поеду на сертификацию. Пока, что покатаюсь так.

Про выше написанное я и хотел написать, не вписаны в свидетельство изменения в конструкцию, то незаконно + лишение прав.



В свидетельство о регистрации ТС? Тоде знаю про этот нюанс.

дежавю, или это, действительно, третий раз в ленте?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru