Главная 24 Авто 24 Доработка фар Priora-Tuning
Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport.

Доработка фар Priora-Tuning

Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning

Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport. Но все равно имея либо стоковые фары, либо тюнингованные — линзы все же воткнуть было моей главной целью. С колхозом, с каким ездят многие, нелюбимые мной люди, я ездить не хотел. Потому что на мой взгляд, да и многие согласятся, те люди, которые ставят ксен в обычные фар — просто ублюдки которым по-фигу на других водителей. Но и теперь я исполню свою мечту — наказывать их на темной ночной дороге четырьмя прожекторами дальнего света))) Для начала работы необходимы строительный фен и картонная коробка. Я взял коробку из под блоков сигарет. С одной стороны коробки делаем отверстие для фена. Не обязательно, что бы оно было идеально круглым, я просто проткнул крестик ножом и вставил фен. И так же обязательно делаем внутри коробки перегородку, повторяю обязательно! В противном случае фара от направленного потока горячего воздуха из фена, а это 330-380 градусов, придет в негодность!

Внедряем фару в коробку, закрываем, включаем фен. Сначала я грел фару ровно 10 минут на первой скорости. Мой фен в этом режиме дует в районе 300 градусов по цельсию. Потом выключил, дал 10 минут передохнуть фену, и включил его опять на 10 минут. Проделав такие манипуляции Вы нагреете фару до 45-55 градусов равномерно. На мое удивление, инструмент, который я готовил даже не понадобился, стекло само от небольшого усилия аккуратно отошло от корпуса фары. Не забывайте, что перед съемом стекла нужно вынуть металлические шпильки, по контуру фары, которые фиксируют стекло! Сняли стекло, теперь откручиваем четыре шурупа сзади и снимаем маску.



После снятия маски, откручиваем еще два болтика изнутри, которые держут отражатель, и не забываем снять со шпильки электро-корректора, и извлекаем отражатель. Ну вот у нас голые корпуса фар с проводкой.

Далее извлек из фары проводку целиком, переобжал все клеммы, и вывел с проводков, идущих на лампу дальнего света два провода для шторки. все сделал аккуратно и посадил на термоусадку. Установил проводку обратно в фару и развел все проводки по своим местам. Больше гореть проводка в фаре не будет. Везде контакт хороший!

И конечно же я нашел проблему почему ближний стал светить пятнами. Вот почему! Отражателю китайскому хана. И это при том, что я использовал Галогеновые лампы мощностью 55W, как и положено! Ну как мы видим у Китайцев на положено — *** наложено)))

Теперь переходим не посредственно к работе с отражателями. Я заклеил отражатель дальнего света малярным скотчем, плюс заклеил отверстие под лампу и габарит. Сделано это для того что бы пыль и грязь не попали на отражатель и не пришлось его мыть и чистить.

Следующим этапом я взял и разобрал на три части новую линзу. Теперь линза, отдельно от отражателя и шторки.

Сделано это для удобства примерки и наметки для сверления отверстий для крепления. Новая линза по длиннее немного больше чем старая, и если все крепить с наружной стороны отражателя, пришлось бы резать маску, а этого делать очень не хотелось, так как отверстие в маске стало бы шире, и были бы видны "кишки" фары. поэтому пришлось немного поизвращаться и крепить все с внутренней стороны. Да, проблем гораздо больше, но я за эстетику внешнего вида. И так помечаем и сверлим отверстия для крепления отражателя к линзе, и отражателя к отражателю фары.



Но нужны нам будут только четыре отверстия, а не восемь, которые я просверлил. остальные четыре нужны для подгонки, и для "снятия лишнего", так что бы тело и крепления линзы могли пройти сквозь установочную площадку и закрепиться с обратной стороны. Это дает необходимый запас в 4-5 мм, что бы линза правильно встала внутри. После подгонки, многократных снятий лишнего угловой шлиф.машиной, получился вот такой инстал линзы в штатный отражатель.

На фотографиях отчетливо видно, для чего были все эти сложности, и надеюсь все все поняли)) На установку каждой линзы в отражатель ушло примерно по 1-1,5 часов. Следующим этапом устанавливаем все обратно в фару. Не забываем подключить в проводку два проводка для шторки дальнего света.

Закрепляем на старые места отражатель в фаре. Сверху на два механических/ручных корректора, а снизу на шпильку электро-корректора.

Вот так все выглядит сзади. Да задняя часть линзы сильно торчит наружу, но не беда, хоть и впритык, но лампа встает между линзой и резиновой заглушкой фары. Корректор работает беспрепятственно.

Заключительный момент по установки линз. Фары были собраны в обратном порядке, и установлены на машину. Ну выкладываю фотографии как светят фары в ночное время суток.

Всем спасибо за внимание, всем удачи. Скоро следующий шаг — установка омывателей фар!)

Comments 28

Все грамотно сделано.

Подскажи какие модули использовал, у меня такие же фары и тоже такая же беда со светом.



Привет. Моримото Мини h1

А линию горизонта как выставлял. В фаре или отражатель как то фиксировал?

По месту со снятыми стеклами.

Вот бы в Москве так до ксенона докапывались. А то понавешают колхоза китайского, и народ зрения лишают.

Хорошо, когда люди заморачивается правильными доработками, как у тебя, а не просто лампа, розжиг и погнал…

Спасибо. У нас ДПС особо не докапываются до колхозного ксена. Я уважаю других водителей, и поэтому делаю такой подход)

До первого поста ДПС ?

Нет. Все сделано согласно с требованиям. Линзы, автокоректор, прозрачные стекла, электрокоректор фар, и в следующим БЖ — омыватели стекол фар.

У тебя ксенон с завода стоит ?

Нет. Не с завода. Прошу не писать что если не предусмотрено заводом — то все. Я плаваю в теме юридической грамотности автомобилистов и РАТ. Так что всю суть нормативно-правовых актов я знаю, и знаю, что можно, а что нельзя.

да только там надо сертификацию после всех действий пройти. и вписать в стс "с ксеноном" иначе реально до первого дпс

Это я тоже знаю)

поедешь на сертификацию?

Пока не знаю. процесс сертификации займет впринципе 2 дня и будет стоить 4220 рублей. не знаю как в других регионах, но у нас за такой подход к установке ксена не трогают, но если затронут меня — то поеду на сертификацию. Пока, что покатаюсь так.

Про выше написанное я и хотел написать, не вписаны в свидетельство изменения в конструкцию, то незаконно + лишение прав.



В свидетельство о регистрации ТС? Тоде знаю про этот нюанс.

дежавю, или это, действительно, третий раз в ленте?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле? В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество.

Удаление трещин на лобовом стекле: средства и способы

Удаление трещин на лобовом стекле: средства и способы От неприятностей на дороге не застрахован никто. Может случиться так, что однажды на федеральной трассе в лобовое стекло попадет камешек от впереди идущего самосвала.

Удаление царапин на пластике в салоне автомобиля своими руками

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля Дата публикации: 20 апреля 2017 . Повреждение лакокрасочного покрытия машины становится неприятным сюрпризом для любого автовладельца, но если дефекты появились на пластиковых деталях в салоне авто, то это становится еще большим ударом.

Убираем царапины на пластике автомобиля

Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Собственный автомобиль воспринимается большинством водителей как маленький ребенок, за которым нужно постоянно следить – а вдруг ударится, поцарапается или заболеет? К счастью, столь пристальное внимание автомобилю не требуется: удариться самостоятельно он не в состоянии, да и спонтанные болезни достаточно редки.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время.

Дневные ходовые огни — ГОСТ, ПДД

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Дневные ходовые огни — ГОСТ, ПДД. ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации 6.19 Дневной ходовой огонь Факультативна на автомобилях.

Законодательная база, правила ПДД, требования ГОСТ к ходовым огням в автомобиле

Что гласит «буква закона» о ходовых огнях в РФ? На сегодняшний день каждый автомобиль, использующийся на территории РФ, должен быть оборудован дневными ходовыми огнями (ДХО). Причем этот тип оптики обязательно должен быть включен в любое время суток.

Вакуумная присоска для удаления вмятин на автомобиле: описание, виды и инструкция

Вакуумная присоска для удаления вмятин на автомобиле: описание, виды и инструкция Рихтовочные работы с автомобильными кузовами зачастую требуют подключения специализированного оборудования.

Присоска для рихтовки: ремонт кузова авто с ее помощью

Рихтовка без последствий для ЛКП кузова с применением вакуумных присосок Как бы аккуратно вы не ездили, рано или поздно может возникнуть проблема с возникновением вмятин кузова на авто.

Вакуумная рихтовка автомобиля

Удаление вмятин на автомобиле с помощью вакуумной рихтовки Наряду со старыми технологиями в сфере ремонта автомобилей начинают появляться и новые, например, так называемая вакуумная рихтовка.

Установка фаркопа на хендай солярис своими руками видео

Установка фаркопа на хендай солярис своими руками видео Оффлайн Товарищи, простите меня, чайника несведущего! Но мучает вопрос: можно ли на Солярис установить фаркоп? И если можно, то надо какой-то специальный или продаются универсальные фаркопы, которые и на Солярис подойдут? Просто ощина надо будет фаркоп для крепления вело-багажника, а я в прицепных устройствах вообще не бум-бум.

Установка фаркопа на седан Хендай Солярис

Фаркоп на Хендай Солярис седан Четырехдверка Хендай Солярис несмотря на свою принадлежность к бюджетному сегменту быстро завоевала широкую популярность среди российских автолюбителей.

Фаркоп на солярис — выбор и установка

Установка фаркопа на Хендай Солярис Дата публикации: 23 августа 2016 . Легковой автомобиль Hyundai Solaris позволяет чувствовать себя комфортно в городских условиях и при поездках загород, на пикник или небольшую прогулку по пляжу.

Установка дневных ходовых огней (ДХО)

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Установка дневных ходовых огней (ДХО) Что мне пригодилось: Реле четырех контактное. Четыре клеммы для реле.

Установка ходовых огней на Фольксваген Поло

Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан В конце 19 века лампа накаливания Томаса Эдисона была еще в новинку для автомобильных компаний, которые только начинали развиваться в странах Европы и Северной Америки.

Установка ДХО

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Установка ДХО. Делаем схему своими руками. После установки ПТФ, руки все еще продолжали чесаться, поэтому решил поставить себе ДХО.

Рено сандеро установка Видео! Видео сёрфинг

Рено сандеро установка заказать фаркопы,прицепы,смарт конекты,багажные боксы,багажники,велокрепления вы можете пройдя по этой. Небольшое обзор по подключении магнитолы.

Фаркоп на Рено Сандеро своими руками

Фаркоп на Рено Сандеро своими руками чертежи Фаркоп Сандеро и для Степвей – тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове.

Установка фаркопа на Lacetti-универсал

Установка фаркопа на Лачетти: седан, хэтчбек и универсал Фаркопом пытался заморочиться еще при покупке машины, но их в салоне не оказалось в наличии. А на фоне общих расходов готов был и на цену не посмотреть.

Фаркоп на Шевроле Лачетти седан

Фаркоп на Шевроле Лачетти Владельцы шевроле лачетти, как в комплектации седан так и хэтчбек, не раз сталкиваются с проблемой вместимости багажника. Нет, конечно, в данном автомобиле багажник не самый маленький, однако для большой семьи поездка на отдых или на дачу будет не совсем комфортна.

Установка фаркопа на Шевроле Лачетти своими руками — Легкое дело

Установка фаркопа на Шевроле Лачетти своими руками Установка фаркопа на Лачетти: седан, хэтчбек и универсал Если вы являетесь владельцем Шевроле универсал и регулярно практикуете перевозку больших грузов, то без фаркопа вам просто не обойтись.

Как поставить прицепное устройство на Лада Калина

Установка фаркопа на Ладу Калину своими руками Прицепное устройство – это изделие, которое служит для сцепки прицепа и автомобиля. Если возникает необходимость установить фаркоп на Калину, большинство автолюбителей обратятся в автосервис, хотя эта процедура не такая сложная.

Как установить фаркоп на Калину 2 универсал и хетчбек своими руками (фото и видео)

Установка фаркопа на автомобиль Калина-2, советы по выбору Легко ли правильно выбрать тягово-сцепное устройство для «Калины-2»? К универсалам второго семейства могут не подходить фаркопы, предназначенные для ВАЗ-1118 (универсал «Калина-1»). Причины такого несоответствия мы рассмотрим дальше.

Как установить фаркоп на Калину 2 универсал и хетчбек своими руками (фото и ) — Легкое дело

Как установить фаркоп на Калину 2 универсал и хетчбек своими руками (фото и ) Установка фаркопа на автомобиль Калина-2, советы по выбору Легко ли правильно выбрать тягово-сцепное устройство для «Калины-2»? К универсалам второго семейства могут не подходить фаркопы, предназначенные для ВАЗ-1118 (универсал «Калина-1»). Причины такого несоответствия мы рассмотрим дальше.

Рейтинг@Mail.ru