Главная 24 Авто 24 13 отзывов о СТО Кволити Моторс на Дмитровке, Москва, улица Лобненская, 17 стр
СТО Кволити Моторс на Дмитровке При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание. В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт и обслуживание европейских, японских и американских автомобилей.

13 отзывов о СТО Кволити Моторс на Дмитровке, Москва, улица Лобненская, 17 стр

СТО Кволити Моторс на Дмитровке

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт и обслуживание европейских, японских и американских автомобилей.

Только для посетителей сайта Все СТО при первом посещении одного из сервисов Кволити Моторс:

БЕСПЛАТНО проведем контрольную диагностику автомобиля по 41 ПУНКТУ (ходовая часть, двигатель, электрические узлы и компоненты, приводные ремни, радиаторы, система охлаждения, тормозные колодки, диски, топливные и тормозные магистрали, работу АКПП и многое другое) – обычная стоимость 1 200 руб.!

ПЛЮС на Ваш выбор:

1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла в двигателе (можно со своим маслом и фильтром)

2. БЕСПЛАТНАЯ бесконтактная мойка автомобиля с шампунем включая коврики.

ПОЧЕМУ стоит обратиться к нам?

1. Мы даем ГАРАНТИЮ на работы 6 месяцев – лучшее доказательство нашей квалификации!

2. ОПЫТ работы — 11 лет!

3. Комфортные клиентские зоны с БЕСПЛАТНЫМ Wi-Fi, свежим кофе, спутниковым TV

4. Разумные цены при высоком качестве работ – просто сравните стоимость наших работ!

5. Мы всегда выполняем свои обязательства по стоимости и срокам выполнения работ.

6. Свободный ДОСТУП в ремонтную зону

7. Большое количество постов – мы можем принять Вас в ДЕНЬ обращения.

8. Огромный склад автозапчастей в наличии, мы имеем собственный оптовый магазин по продаже запчастей, поэтому цены самые дешевые по Москве — работаем, как с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запасными частями, так и с качественными АНАЛОГАМИ.



9. Время работы с 9-00 до 21-00

10. Наша сеть сервисов обладает уникальным цехом по агрегатному ремонту автоматических коробок передач с квалифицированным персоналом проверенным временем.

11. Мы гарантируем Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Все изменения ВСЕГДА согласовываются!

12. У нас есть собственная служба эвакуации, работающая каждый день.

13. СЕТЬ автосервисов по г. Москве.

14. Все технические центры Сертифицированы – мы можем проводить регламентное ТО без ПОТЕРИ автомобилем ГАРАНТИИ автопроизводителя по ценам на 30% ДЕШЕВЛЕ, чем у официальных дилеров

15. Современное диагностическое (ДИЛЕРСКОЕ) оборудование — соблюдаем технологию ремонтных работ и нормативы производителя

16. Мы обладаем государственной лицензией на проведение технического осмотра автомобилей с правом выдачи диагностической карты.

17. В любом из наших технических центров вы сможете застраховать Ваш автомобиль, как КАСКО, так и ОСАГО

18. И это, конечно, не все. )))

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Рейтинг: 3.5 из 5 17.03.2017 Алексей на Peugeot 3008

Время визита: 10/01/17, 15/03/17

даты обращения: 10.01.17, 15.03.17

Автомобиль Peugeot 3008, 1.6 бензин.

В январе начал барахлить турбонаддув, то выключается, то работает, ошибка двигателя горит.



Записался, приехал, по результатам диагностики сказали, что ошибка действительно с ТНВД, но дальше ничего делать не надо, катайтесь, Отдал 5570 (попросил сам масло заменить с фильтром).

В феврале и марте при запуске двигателя утром стал глохнуть с одновременным запуском вентилятора охлаждения двигателя, со второго раза заводился, но турбину трясло как в тракторе.

15.03.17 записался, приехал, объяснил, что происходит.

Опять диагностика, да все ошибки с турбины, но надо поменять свечи (хотя они проехали немного, менял уже), почистить дроссельную заслонку, обслужить инжектор, короче на 28 тысяч рублей. Отдавая, сказали что сейчас никаких проблем с ТНВД нет, езжайте, но если что звоните. До работы от сервиса 600м, оставил машину более чем на сутки. 16.03 около 22ч при запуске двигателя все по новой, глохнет, включается вентилятор, ошибка двигателя. Позвонить естественно смог только утром 17.03.17, после долгого и нудного общения с одним из директоров (Олег Николаевич), предложили поменять ТНВД еще за 32 тыс рублей, итого 60т.р.. При вопросе почему же вы сразу этого не сделали — генинальный ответ "Мы надеялись, что обойдется, можем дать скидку в 4 т.р. — щедрые".

Машина эксплуатировалась после их ремонта 5 минут, от сервиса до работы.

Не ходите туда, никогда.

После независимой диагностики, отдам все документы юристу, может и не выйдет ничего, но юрист постарается, весь гонорар лучше ему отдать, чем этим "мастерам".

Рейтинг: 3.5 из 5 9.03.2017 proxor_zhileev



Время визита: 7 марта 2017

есть дурачки конечно там, которые доломают а не починят, но некоторые мужики сс руками) на 3 в общем и целом)

Рейтинг: 3.5 из 5 24.02.2017 Дарья на Митсубиси

Время визита: 12.02.2017

Приехала в данный автосервис 12 февраля заменить жидкость ГУР, тк после сильных морозов, видимо, жидкость потеряла свои качества, и насос ГУРа периодически стал гудеть. Предварительно купив оригинальную жидкость, приехала в сервис и последовала с мастером в ремзону для того, чтобы понаблюдать за процессом замены жидкости.

При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительно на заведенном двигателе и подгазовкой явно превышающей 1000 оборотов, что в итоге, после нескольких повторов данной манипуляции, привело к течи жидкости, предположительно из под сальника вала насоса. Заметив течь насоса, мастера тут же прекратили какие либо процедуры и объявили, что насос сломался и требует замены. На возмущения о несоблюдении рекомендации по прокачиванию жидкости ответили, что это все нормально, и они всегда так делают. Кстати дополнительно в наряде выписали съем картера (чего не потребовалось).

После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт.

По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина.



По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности.

Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый.

Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль.



Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти.

После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было.

В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.



24.02.2017 ответ автосервиса (Олег Николаевич)

Добрый день Дарья. Спасибо что оставили отзыв, хотя описания в нем не совсем соответствует действительности. Наверное, произошло это оттого, что согласования проводил некий Руслан, а отзыв Вы пишите от своего имени. Мы действительно заменили жидкость по Вашей заявке и сделали это согласно требуемому регламенту и течь сальника никак не могла произойти из-за замены жидкости, явно произошла оттого, что насос уже был неисправен и Вы сами это подтверждаете. К сожалению, насос неоригинальный, но соответствующего качества мы действительно не смогли подобрать у наших поставщиков, почему предложили Вам установить оригинальный, но от него Вы отказались. Вы умалчиваете что для сохранения о нас , все таки, положительного впечатления мы не взяли с Вас ни копейки даже за согласованные работы и выдали автомобиль вообще без оплаты. Простите за недопонимание, всего Вам доброго на дорогах.

Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2016 Алиса Панюта на Volvo S40

Время визита: ноябрь 2016

Давно хотела сделать тонировку окон на своем Volvо и к выбору сервиса подошла серьезно. Хотела чтобы работу сделали безупречно, поэтому по рекомендации знакомого отправилась в Кволити Моторс на Дмитровке. Надежды мои профессионалы оправдали — отлично сделали тонировку и дали несколько рекомендаций по поводу дальнейшей эксплуатации новых стекол. Ребята были приятны, коммуникабельны и хороши как специалисты, ставлю "пятерку"!

Рейтинг: 3.5 из 5 8.10.2016 Аслан на Mercedes Е350



Время визита: 01.10.16

Бампер не могли покрасить 7 дней.

Белый цвет не могли подобрать.

Сами не перезванивают. Статус машины выпрашиваешь.

Слово не сдержали. Не рекомендую.

Если цените свое время обходите стороной.

Рейтинг: 3.5 из 5 12.06.2016 Николай

Время визита: Весна 2016

Обращался в данный сервис, требовалась небольшая работа по кузову. Ребята произвели хорошее впечатление, сделали все аккуратно и довольно быстро. Цены адекватные, в целом качеством обслуживания остался доволен!

Рейтинг: 3.5 из 5 18.05.2016 Елена на Audi

Время визита: весной 2016

Я обращалась в этот автосервис, чтобы сделать тюнинг автомобиля, а также отремонтировать бампер. Я довольна. Мне понравилось обслуживание, качество работы также порадовало.

Рейтинг: 3.5 из 5 25.11.2015 Сергей на FIAT

Мне нужно было отремонтировать стекла и затонировать их на FIATе, друг посоветовал этот сервис, все сделали в наивысшем качестве, остался доволен.

Дополнение от 29.11.2015:

Теперь знаю, куда в следующий раз обращаться.

Дополнение от 29.11.2015:

Рейтинг: 3.5 из 5 25.11.2015 Алексей на Toyota Corolla

Время визита: сентябрь

Парни с сервиса молодцы, меняли мне на мою Corolla шарниры рулевого привода недавно, а то от тряски уже голова болела. Диагностируют быстро, делают в зависимости от текущей загруженности. В начале осени мне за день поставили новые шарниры. Все запчасти в ихнем магазине в наличии. А если нет, то могут заказать. Сервисом доволен.



Рейтинг: 3.5 из 5 15.10.2015 Виктор на Volvo XC90

Время визита: 14.10.2015

Спасибо сервису и мастеру Андрею. Делал замену замену масла муфты халдокс. Масло было свое за работу взяли меньше чем ожидал. Молодцы!

Рейтинг: 3.5 из 5 5.09.2015 Леша на Renault Symbol

Время визита: 04.09.2007

Диагностика не бесплатная

5.09.2015 ответ автосервиса (VAG Автосервис)

Диагностика в нашем АТЦ БЕСПЛАТНА в случае дальнейшего ремонта Вашего автомобиля на нашем АТЦ. Спасибо за отзыв. Следите за акциями на нашем сайте!

Рейтинг: 3.5 из 5 21.08.2015 Inkna09

Время визита: 10.08.2015

Свою Мазду я ремонтирую на данном автосервисе. Устраивает в первую очередь их качественная работа к которой у меня претензий нет.Так же что не мало важно, ремонт делают очень быстро, а экономия времени сами знаете чего стоит. Думаю достойный сервис.

Рейтинг: 3.5 из 5 18.08.2015 alexof

Время визита: 20 мая 2015

Обслуживал там два автомобиля на протяжении нескольких лет, Мазду 6 и Сонату. Грамотные, профессиональные люди, слышат владельца авто, не грузят допами, качественным подбор и заказ запчастей, по мне — идеальное соотношение цена-качество. Проблем после ремонта ни возникало не разу

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Фото и видео тюнинга универсала ВАЗ 2111 своими руками: тюнинг экстерьера, интерьера

Тюнинг универсала ВАЗ 2111 с фото Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с тюнингом ВАЗ 2110.

ТЮНИНГ авто ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Отечественные марки автомобилей достаточно востребованы в среде автолюбителей, несмотря на то, что их качество во многом оставляет желать лучшего.

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Установка рециркуляции воздуха ВАЗ 2110 Рециркуляция ВАЗ 2110 призвана изолировать поступление внешнего воздуха в салон автомобиля.

Фаркоп на Hyunday ix 35 — инструкция по установке

ТСУ на Hyundai ix 35 — инструкция по установке «Хендай IX35» — это не только средство передвижения, но и машина для перевозки грузов небольшого размера.

Фаркоп на Хендай IX35

Обзор фаркопа на Хендай IX35 Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Хендай ix35. Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи.

Фаркоп на хендай ix35: виды и особенности установки

Характеристика фаркопа на Хендай ix35 В последнее время появилась мода на автомобильные прицепы. Это, конечно, очень удобно. Когда необходимо перевозить габаритный груз, а багажник при этом не может порадовать супервместимостью, прицеп — идеальное решение.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, тюнинг салона, фото, видео

Тюнинг ВАЗ 2101 Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования.

Авто тюнинг ВАЗ 2101 — 2107: фото и видео

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107 Автомобили марки ВАЗ – наиболее детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно.

Тюнинг ВАЗ-2107

Pavliknakope › Блог › Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика» Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование.

Трафареты для аэрографии на авто

Как нанести рисунок с помощью трафаретов для аэрографии Аэрография — вид изобразительного искусства, в котором с помощью «воздушного пера» (потока распыленной краски) создаются шедевры живописи.

Трафареты для аэрографии: изготовление и перенос рисунка на авто

Как и для чего делают трафареты для аэрографии? Аэрография — уникальный вид искусства, позволяющий творческим людям самовыражаться без использования кисти.

Трафареты для аэрографии — упрощаем процесс аэрографии для новичков!

Трафареты для аэрографии — упрощаем процесс аэрографии для новичков! Яркие рисунки на кузовах автомобиля, разрисованные по самые колесные диски, включая бамперы и крышу, давно перестали быть диковинкой.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками — Легкое дело

Как покрасить машину в камуфляж своими руками Как рисовать камуфляж на авто своими руками Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями.

Камуфляж на авто и камуфляжная пленка: как покрасить

Красим машину в цвет камуфляжа: простой способ Покраска в камуфляж — выигрышный способ оформить автомобиль, ориентированный на агрессивную эксплуатацию в условиях пересеченной местности.

Контактная сварка своими руками из инвертора

Контактная сварка из инвертора Общее устройство и принцип работы контактной сварки Подготовка деталей и сборка точечной сварки Дополнительные элементы сварочного аппарата Видео Довольно часто возникает потребность в проведении сварочных работ в домашних условиях.

Точечная сварка своими руками — схема, сборка, принцип работы

Как сделать аппарат для точечной сварки своими руками Домашние слесарные работы – часть жизни хозяйственного человека. Одним из наиболее популярных домашних устройств считается точечная сварка.

Точечная сварка своими руками из инвертора

Точечная сварка своими руками из инвертора Точечную сварку можно встретить не только на производстве, но и в бытовых условиях. Преимущества выбора такого вида сварки заключается в ее надежности.

Точечная покраска автомобиля и ее способы

Как при помощи точечной покраски устранить повреждения ЛКП автомобиля Нередко случается легкое повреждение одного или нескольких кузовных элементов машины. При этом нет необходимости красить всю деталь.

Точечная покраска автомобиля своими руками — этапы и методы

Точечная покраска автомобиля своими руками Точечная покраска автомобиля Практически каждый автомобилист рано или поздно обнаруживает на своем авто незначительные повреждения.

Тонировка фар

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Тонировка фар Прошу дать пояснения по тонировке фар. Пленка прозрачная-хамелеон, или желтая? Насколько я понимаю, запрещена красная, синяя черные стопы А все остальное? Апд: прикладываю пример пленки Эта тема обмусолина 100500 тясяч раз, не слушай никого.

Тонировочная пленка Хамелеон на передние фары

Тонировка фар пленкой «Хамелеон» Существует много способов тюнинга автомобиля. И среди всего комплекса мероприятий есть возможность осуществления некоторых манипуляций самостоятельно.

Тонировка фар хамелеон: соответствие нормативам и последовательность установки

Тонировка фар хамелеон своими руками В последние время автолюбители активно тонируют фары автомобилей. Начиналось все с нанесения на фары лака и обычно при техосмотре водители сталкивались с проблемой, так как подобный тюнинг приходилось смывать с фар растворителем, что приводило светотехнику в негодность.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой (фиолетовая, хамелеон и др) — разрешена ли, как клеить с фото и др

Атермальная плёнка на лобовом стекле: всё, что надо знать Безумное желание многих автовладельцев чувствовать себя комфортно в своём автомобиле подстёгивает большинство производителей проводить дорогие исследования, искать что-то новое и полезное.

Что такое атермальная тонировка, ее преимущества и особенности

Атермальная тонировка Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно.

Рейтинг@Mail.ru